Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

О проведении мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках Краснодарского края

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019г. №768-р «Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации» министерством экономики Краснодарского края  с 1 ноября по 30 ноября 2021 года организовано проведение ежегодного мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках Краснодарского края.

Мониторинг включает в себя проведение опросов потребителей товаров и услуг на региональных и муниципальных рынках по разработанным министерством анкетам.

Анкеты расположены на официальном сайте министерства экономики Краснодарского края в разделе «Опросы» по ссылке...

Памятка по реализации сигарет в Российской Федерации

Памятка по реализации сигарет в Российской Федерации. Скачать (формат - .docx)

 

Данные об уровнях цен и тарифов на важнейшие товары и услуги, сложившихся в Краснодарском крае по состоянию на 30.09.2021

Данные об уровнях цен и тарифов на важнейшие товары и услуги, сложившихся в Краснодарском крае по состоянию на 30.09.2021. Скачать (формат - .pdf)

На Кубани выберут лучшие объекты потребительской сферы

В Краснодарском крае стартовали конкурсы "Лучшие объекты дорожного сервиса Краснодарского края 2021 года" и "Лучшее предприятие общественного питания Краснодарского края 2021 года".

В текущем году в рамках проведения конкурса на звание лучшего объекта дорожного сервиса в 5 номинацияхбудут выбраны лучшие придорожный автозаправочный комплекс, придорожное предприятие общественного питания с самообслуживанием и с обслуживанием официантами, а также придорожные ярмарки.

Конкурс на звание лучшего предприятия общественного питания также пройдет в 5 номинациях, по итогам которого будут выбраны лучшие ресторан, городское кафе, кафе, функционирующее в сельской местности, общедоступная столовая. Кроме того, победителя определят и в специальной номинации "Лучший участник акции "Недели вин Краснодарского края".

Организатором конкурсов выступает департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края.

Для участия в конкурсах в адрес департамента необходимо направить анкету-заявку участника и фотоматериалы, характеризующие деятельность объекта, заявленного на участие в конкурсе.

Прием заявок осуществляется до 10 ноября 2021 г. включительно на адреса электронной почты:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (для конкурса "Лучшие объекты дорожного сервиса Краснодарского края 2021 года");

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (для конкурса "Лучшее предприятие общественного питания Краснодарского края 2021 года").

Положения о проведении конкурсов, формы анкет-заявок и критерии оценки участников конкурсов размещены на официальном сайте департамента в разделе "Мероприятия" (https://dps.krasnodar.ru/news/events).

Подробную информацию о конкурсах можно получить по телефонам департамента: +7 (861) 268-27-10 (дорожный сервис), +7 (861) 268-16-86 (общественное питание).

План - октябрь

План - октябрь. Скачать (формат - .pdf)

Постановление от 23.08.2021 г. № 2482 «Об определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции при оказании общественного питания на территории муниципального образования Крымский район»

Постановление от 23.08.2021 г. № 2482 «Об определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции при оказании общественного питания на территории муниципального образования Крымский район». Скачать (формат - .zip)

Информационная платформа «Продукция Краснодарского края»

С целью организации активного взаимодействия между производителями всех категорий товаров Краснодарского края и потенциальными покупателями продукции департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края разработал информационную платформу «Продукция Краснодарского края», внедрение которой активно продолжается в настоящее время.

Целью проекта – организовать активное и эффективное взаимодействие по обмену информацией между локальными производителями всех категорий товаров и их потенциальными потребителями, чтобы обеспечить региональный рынок качественной продукцией, а также заменить контрафактную продукцию легальной.

При регистрации производители региона заполняют данные о компании, загружают логотип, указывают информацию о собственной продукции, стоимости товаров, а также создают описание товаров и предоставляют контактные данные.

Помимо локальных производителей, на сайте https://prodkk.ru регистрируются представители торговых сетей, оптовых компаний и другие потенциальные покупатели продукции. Для них после регистрации открывается доступ ко всей имеющейся на сайте информации.

Запуск информационной платформы оказывает комплексную поддержку товаропроизводителям в популяризации и продвижении товаров. Развивая конкуренцию, улучшаются экономические показатели хозяйствующих субъектов. Помимо этого, запросы потенциальных покупателей позволяют

выявить пустующие производственные ниши, что позволяет определить перспективные сферы для привлечения инвесторов.

Особое место на электронной площадке занимают победители краевого конкурса в области качества "Сделано на Кубани". Продукция обладателей знака не только заслужила высокую оценку у ведущих экспертов региона, но и подтвердила качество, безопасность товаров лабораторными исследованиями.

Продвижение продукции кубанских производителей сказывается на развитии конкуренции, что положительно влияет на качество продукции и экономические показатели хозяйствующих субъектов.

УК РФ Статья 171.1. Производство, приобретение, хранение, перевозка или сбыт товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации

1. Производство, приобретение, хранение, перевозка в целях сбыта или сбыт товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны (за исключением продукции, указанной в частях третьей и пятой настоящей статьи), совершенные в крупном размере, -

наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев.

1.1. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок со штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо без такового.

2. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные:

а) организованной группой;

б) в особо крупном размере, -

наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.

3. Производство, приобретение, хранение, перевозка в целях сбыта или сбыт продовольственных товаров без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны (за исключением продукции, указанной в части пятой настоящей статьи), совершенные в крупном размере, -

наказываются штрафом в размере до четырехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев.

4. Деяния, предусмотренные частью третьей настоящей статьи, совершенные:

а) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

б) в особо крупном размере, -

наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до семисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.

5. Производство, приобретение, хранение, перевозка в целях сбыта или продажа немаркированной алкогольной продукции, подлежащей обязательной маркировке акцизными марками либо федеральными специальными марками, а также немаркированных табачных изделий, подлежащих маркировке специальными (акцизными) марками, совершенные в крупном размере, -

наказываются штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев.

6. Деяния, предусмотренные частью пятой настоящей статьи, совершенные:

а) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

б) в особо крупном размере, -

наказываются штрафом в размере от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.

Примечания. 1. Крупным размером в частях третьей и четвертой настоящей статьи признается стоимость немаркированных продовольственных товаров, превышающая четыреста тысяч рублей, а особо крупным - один миллион пятьсот тысяч рублей.

2. Крупным размером в частях пятой и шестой настоящей статьи признается стоимость немаркированной алкогольной продукции и (или) немаркированных табачных изделий, превышающая сто тысяч рублей, а особо крупным - один миллион рублей.

КоАП РФ Статья 15.12. Производство или продажа товаров и продукции, в отношении которых установлены требования по маркировке и (или) нанесению информации, без соответствующей маркировки и (или) информации, а также с нарушением установленного порядка нанесения такой маркировки и (или) информации

1. Производство организацией-производителем или индивидуальным предпринимателем товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, а также с нарушением установленного порядка соответствующей маркировки и (или) нанесения информации в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, за исключением продукции, указанной в части 3 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

2. Продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также хранение, перевозка либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта, за исключением продукции, указанной в части 4 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

3. Производство алкогольной продукции или табачных изделий без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, а также с нарушением установленного порядка соответствующей маркировки и (или) нанесения информации -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

4. Оборот алкогольной продукции или табачных изделий без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

Памятка об отличительных признаках оригинального тарированного цемента от фальсифицированного

Памятка об отличительных признаках оригинального тарированного цемента от фальсифицированного. Скачать (формат - .pdf)

Приложение

Приложение. Скачать (формат - .doc)

Об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности на территории Варениковского сельского поселения

Об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности на территории Варениковского сельского поселения. Скачать (формат - .doc)

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, классификация по видам экономической деятельности по Варениковскому сельскому поселению

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, классификация по видам экономической деятельности по Варениковскому сельскому поселению. Скачать (формат - .docx)

Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Варениковском сельском поселении

Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Варениковском сельском поселении. Скачать (формат - .doc)

Информация по замещению

Информация по замещению. Скачать (формат - .docx)

Письмо ДПС КК об оказании помощи предпринимателям по маркировке товаров

Письмо ДПС КК об оказании помощи предпринимателям по маркировке товаров. Скачать (формат - .pdf)

Протокол № 2

Протокол № 2Скачать (формат - .zip)

Протокол № 1

Протокол № 1. Скачать (формат - .zip)

Извещение о проведении аукциона на право размещения объектов нестационарной мелкорозничной торговли, оказания услуг на территории Варениковского сельского поселения Крымского района

Извещение о проведении аукциона на право размещения объектов нестационарной мелкорозничной торговли, оказания услуг на территории Варениковского сельского поселения Крымского района. Скачать (формат - .docx)

ПАМЯТКА по цементу

ПАМЯТКА по цементу. Скачать (формат - .pdf)

Информация

Информация. Скачать (формат - .pdf)