Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности на территории Варениковского сельского поселения

Об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности на территории Варениковского сельского поселения. Скачать (формат - .doc)

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, классификация по видам экономической деятельности по Варениковскому сельскому поселению 2022 год

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, классификация по видам экономической деятельности по Варениковскому сельскому поселению 2022 год. Скачать (формат - .docx)

Информация о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства

Информация о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства. Скачать (формат - .docx)

Информация об электронных торговых площадках

Информация об электронных торговых площадках. Скачать (формат - .pdf)

Как направить обращение финансовому уполномоченному?

Вниманию физических лиц*! При возникновении спора с финансовой организацией до обращения в суд вы должны направить обращение финансовому уполномоченному.

ВАЖНО ЗНАТЬ:

  • Порядок досудебного урегулирования споров является обязательным для потребителей и финансовых организаций;
  • Рассмотрение обращения бесплатно (госпошлина отсутствует) для потребителя финансовой услуги;
  • Перед подачей обращения финансовому уполномоченному потребителю необходимо обратиться с заявлением (претензией) к финансовой организации, с которой возник спор;
  • Подача обращения не требует специальных знаний, в случае затруднений потребителю будет оказана помощь в оформлении обращения;
  • При необходимости бесплатно для потребителя будет проведена независимая экспертиза;
  • В случае, если потребитель сразу обращается в суд по спору, входящему в компетенцию финансового уполномоченного – в рассмотрении дела в суде ему будет отказано. Потребитель потеряет время, а при использовании услуг юристов и экспертных организаций – ещё и деньги.

*Физические лица – клиенты финансовых организаций, относящиеся к потребителям финансовых услуг в соответствии с Федеральным законом №123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг".

Подать обращение

Проверить, подлежит ли Ваш спор рассмотрению финансовым уполномоченным

Подробную информацию о способах подачи обращения для рассмотрения спора финансовым уполномоченным можно получить:

  • на официальном сайте финансового уполномоченного
  • в контактном центре Службы финансового уполномоченного 8 (800) 200-00-10 (звонок по России бесплатный)

Содержание:

1. Кто такой финансовый уполномоченный?

2. В каких случаях можно обратиться к финансовому уполномоченному?

3. Кто может обратиться к финансовому уполномоченному?

4. Как обратиться к финансовому уполномоченному?

5. Какие документы понадобятся?

6. Как быстро будет вынесено решение?

7. Что можно сделать пока финансовый уполномоченный рассматривает мое обращение?

8. Как узнать о решении финансового уполномоченного?

9. Как исполняется решение финансового уполномоченного?

10. Куда обратиться, если остались вопросы?

  1. 1.Кто такой финансовый уполномоченный?

Финансовый уполномоченный — независимое должностное лицо, осуществляющее досудебное урегулирование споров между финансовыми организациями и их клиентами - физическими лицами, потребителями финансовых услуг, позволяя избежать обращения в суд.

Финансовый уполномоченный действует на основании Федерального закона № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Важно знать, если спор подлежит рассмотрению финансовым уполномоченным, то потребитель финансовых услуг вправе заявлять требования к финансовой организации в судебном порядке только после обращения к финансовому уполномоченному.

Порядок досудебного урегулирования споров в соответствии с законом является обязательным и бесплатным (госпошлина отсутствует) для граждан. Сроки рассмотрения обращения в разы меньше в сравнении со сроками рассмотрения судебного иска.

Финансовый уполномоченный рассматривает обращение об удовлетворении требований исключительно имущественного (например, денежного) характера, при этом размер взыскиваемой суммы не должен превышать 500 тысяч рублей. Исключение составляют лишь случаи нарушения страховщиком порядка страхового возмещения по договору ОСАГО — такие требования могут быть рассмотрены независимо от их размера.

Подготовку к рассмотрению финансовым уполномоченным обращений потребителей финансовых услуг осуществляет Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного (АНО «СОДФУ») — некоммерческая организация, созданная Банком России.

  1. 2.В каких случаях можно обратиться к финансовому уполномоченному?

Обратиться к финансовому уполномоченному можно, если у вас возник спор с финансовой организацией, которая оказала вам финансовую услугу в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Важно, чтобы со дня, когда вы узнали или должны были узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.

Направить обращение финансовому уполномоченному можно в отношении следующих финансовых организаций:

  • страховых организаций (кроме тех, которые осуществляют деятельность исключительно по обязательному медицинскому страхованию - ОМС);
  • микрофинансовых организаций (МФО);
  • кредитных организаций (например, банков);
  • кредитных потребительских кооперативов (КПК);
  • ломбардов;
  • негосударственных пенсионных фондов (НПФ).

           Проверить, подлежит ли Ваш спор рассмотрению финансовым уполномоченным можно с помощью специального сервиса, ответив на несколько вопросов.

  1. 3.Кто может обратиться к финансовому уполномоченному?
  • потребитель финансовых услуг, с которым или в пользу которого был заключен договор с финансовой организацией, либо лицо, которому была оказана финансовая услуга;
  • законный представитель потребителя финансовых услуг (например, родитель или опекун несовершеннолетнего, в пользу которого выдвигаются имущественные требования);
  • лицо, которому уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации по договору уступки прав требования (цессии).
  1. 4.Как обратиться к финансовому уполномоченному?

Подача обращения не требует от гражданина специальных знаний, в случае затруднений ему будет оказана помощь в оформлении обращения.          

Обратите внимание, до направления обращения финансовому уполномоченному вы должны сначала направить заявление (претензию) в финансовую организацию, с которой у вас возник спор, в письменном или электронном виде по стандартной форме.

Образцы заявлений (претензий) для направления в финансовые организации можно найти здесь.

Если вы направили заявление (претензию) в электронном виде по стандартной форме и со дня нарушения ваших прав прошло не более 180 дней, вам должны ответить в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заявления (претензии). В иных случаях — в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем получения заявления (претензии). Ответ должен прийти на вашу электронную почту или на почтовый адрес. Если ответ финансовой организации вас не устроил или не поступил в указанные сроки, вы можете обращаться к финансовому уполномоченному.

Отправить обращение финансовому уполномоченному можно:

  • в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного;
  • в электронной форме через портал Госуслуг;
  • в письменной форме по адресу финансового уполномоченного: 119017, Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель — АНО «СОДФУ».
  1. 5.Какие документы надо приложить к обращению?

     К обращению прилагаются:

  • копия заявления (претензии) в финансовую организацию;
  • копия ответа финансовой организации на ваше заявление (претензию) (при наличии);
  • копия договора с финансовой организацией (при наличии);
  • копии иных документов по существу спора;
  • копии документов, подтверждающих полномочия законного представителя потребителя финансовых услуг (при направлении обращения законным представителем);
  • копия платежного документа, подтверждающего внесение платы за рассмотрение финансовым уполномоченным обращений третьих лиц (в случае направления обращения лицом, которому уступлено право требования к финансовой организации по договору уступки прав требования).

Обратите внимание: для подачи обращения финансовому уполномоченному проведение независимой экспертизы (оценки) не требуется. При необходимости она будет проведена по инициативе и за счет финансового уполномоченного.

Обращение должно содержать:

  • фамилию, имя и отчество (при наличии), дату и место рождения, место жительства заявителя;
  • почтовый адрес и иные контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты — при наличии), если обращение направляется в электронной форме, — адрес электронной почты;
  • наименование, место нахождения и адрес финансовой организации;
  • сведения о существе спора, размере требования имущественного характера, а также номере договора и дате его заключения (при наличии);
  • сведения о направлении заявления (претензии) в финансовую организацию, наличии ее ответа, а также об использованных сторонами до направления обращения финансовому уполномоченному способах разрешения спора;
  • дату направления обращения;
  • собственноручную подпись заявителя, если обращение написано на бумажном носителе.
  1. 6.Как быстро будет вынесено решение?

В течение трех рабочих дней со дня поступления обращения вам будет направлено уведомление о принятии обращения к рассмотрению либо об отказе в его принятии.

Если обращение приняли, решение по нему должно быть вынесено:

  • в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем подачи обращения, если вы сами являетесь потребителем финансовых услуг либо его законным представителем;
  • в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем подачи обращения, если обращение поступило от лица, которому уступлено право требования к финансовой организации.

Если по предмету спора нужно произвести независимую экспертизу, рассмотрение приостанавливается на время проведения экспертизы, но не более чем на 10 рабочих дней.

  1. 7.Что можно сделать пока финансовый уполномоченный рассматривает мое обращение?

В ходе рассмотрения обращения Вы можете:

  • cледить за ходом рассмотрения вашего обращения в личном кабинете (уведомления о ходе рассмотрения обращения могут также приходить на мобильный телефон и электронную почту);
  • ходатайствовать об очном рассмотрении вашего обращения;
  • отозвать свое обращение до даты принятия финансовым уполномоченным решения по результатам рассмотрения спора, если вы решили не предъявлять требований к финансовой организации;
  • отказаться от заявленных требований к финансовой организации, направив соответствующее заявление, если удалось урегулировать спор путем заключения соглашения, а также в случае добровольного исполнения финансовой организацией ваших требований.

По результатам рассмотрения обращения финансовый уполномоченный принимает решение о его полном или частичном удовлетворении или об отказе в его удовлетворении.

  1. 8.Как узнать о решении финансового уполномоченного?

Решение финансового уполномоченного в течение одного рабочего дня со дня его принятия будет направлено вам одним из следующих способов:

  • в форме электронного документа, подписанного финансовым уполномоченным усиленной квалифицированной электронной подписью;
  • на бумажном носителе (при наличии соответствующего ходатайства может быть вручено лично или направлено на почтовый адрес, указанный в обращении).

Решение финансового уполномоченного вступает в силу по истечении 10 рабочих дней после даты его подписания. Решение финансового уполномоченного будет направлено финансовой организации в течение одного рабочего дня со дня его принятия. Финансовая организация обязана исполнить решение в указанный в нем срок.

  1. 9.Как исполняется решение финансового уполномоченного?

Решение финансового уполномоченного подлежит исполнению финансовой организацией не позднее указанного в нем срока. В случае неисполнения финансовой организацией решения в установленный срок, финансовый уполномоченный на основании вашего заявления выдаст вам удостоверение. Удостоверение является исполнительным документом, на основании которого судебный пристав-исполнитель приводит решение в исполнение в принудительном порядке. Удостоверение направляется в ФССП России исключительно в форме электронного документа через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

Кроме того, если финансовая организация не исполнила в добровольном порядке решение финансового уполномоченного, суд на основании вашего заявления взыщет с финансовой организации штраф в размере 50 процентов от суммы требования потребителя, которое подлежало удовлетворению в соответствии с решением финансового уполномоченного.

В случае несогласия с вступившим в силу решением финансового уполномоченного вы вправе в течение 30 календарных дней после дня вступления в силу указанного решения обратиться в суд и заявить требования к финансовой организации по предмету, содержащемуся в обращении.

Для подтверждения факта обращения к финансовому уполномоченному по указанному требованию вам необходимо предоставить в суд документы, подтверждающие ваше обращение к нему.

Копия вашего иска в суд должна быть направлена финансовому уполномоченному.

  1. 10. Куда обратиться, если остались вопросы?

Подробная информация о досудебном порядке урегулирования споров размещена на официальном сайте финансового уполномоченного.

Также вы можете получить консультации по телефону контактного центра Службы финансового уполномоченного +7 (800) 200-00-10 (звонок по России бесплатный).

Служба финансового уполномоченного

Свод утвержденных на федеральном и региональном уровнях мер поддержки малого и среднего предпринимательства

Свод утвержденных на федеральном и региональном уровнях мер поддержки малого и среднего предпринимательства. Скачать (формат - .docx)

Пресс-релиз

 

Цикл практических федеральных мероприятий по переходу в онлайн-торговлю будет проведен с 24 января по 4 февраля 2022 г. «iTradeGo. Бизнес в интернете с нуля до первых заказов».

 

«Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края информирует, что с 24 января по 4 февраля 2022 г. запланировано проведение серии образовательных семинаров по программе на тему: «iTradeGo. Бизнес в интернете с нуля до первых заказов».

 

Цель программы: сформировать навыки и получить инструменты по первым шагам в онлайн-торговлю.

 

Расписание программы:

 

24 января 2022 г. (11:00 – 14:00): «Что такое интернет магазин. Выбор и анализ ниши».

 

26 января 2022 г. (11:00 – 14:00): «Структура каталога. Поставщики. Ассортимент».

 

28 января 2022 г. (11:00 – 14:00): «Финансы и закон в интернет-магазине».

 

31 января 2022 г. (11:00 – 14:00) «Сервисы для онлайн торговли и автоматизация в интернет магазине».

 

2 февраля 2022 г. (11:00 – 14:00): «Рекламная стратегия, трафик, вебаналитика».

 

4 февраля 2022 г. (11:00 – 14:00): «Маркетплейсы и прайсплощадки».

 

С более подробной информацией возможно ознакомиться по ссылке: https://s-dl.ru/itradego-online-obuchenie/202201?utm_source=mptrf.

 

Приглашаем всех заинтересованных лиц к участию в указанных мероприятиях»

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Знания и навыки в области личных финансов позволяют человеку принимать грамотные финансовые решения, защищать свои права и в целом обеспечивать благополучие жизни.

Воспользуйтесь порталом https://моифинансы.рф

Как держать финансы в балансе.

Мнения и лайфхаки от экспертов НИФИ Минфина России можно узнать в социальных сетях

https://vk.com/moifinancy

https://ok.ru/moifinancy

https://www.instagram.com/moifinanci/

https://www.facebook.com/moifinanci

channels4 profile

О проведении мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках Краснодарского края

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019г. №768-р «Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации» министерством экономики Краснодарского края  с 1 ноября по 30 ноября 2021 года организовано проведение ежегодного мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках Краснодарского края.

Мониторинг включает в себя проведение опросов потребителей товаров и услуг на региональных и муниципальных рынках по разработанным министерством анкетам.

Анкеты расположены на официальном сайте министерства экономики Краснодарского края в разделе «Опросы» по ссылке...

Памятка по реализации сигарет в Российской Федерации

Памятка по реализации сигарет в Российской Федерации. Скачать (формат - .docx)

 

Данные об уровнях цен и тарифов на важнейшие товары и услуги, сложившихся в Краснодарском крае по состоянию на 30.09.2021

Данные об уровнях цен и тарифов на важнейшие товары и услуги, сложившихся в Краснодарском крае по состоянию на 30.09.2021. Скачать (формат - .pdf)

На Кубани выберут лучшие объекты потребительской сферы

В Краснодарском крае стартовали конкурсы "Лучшие объекты дорожного сервиса Краснодарского края 2021 года" и "Лучшее предприятие общественного питания Краснодарского края 2021 года".

В текущем году в рамках проведения конкурса на звание лучшего объекта дорожного сервиса в 5 номинацияхбудут выбраны лучшие придорожный автозаправочный комплекс, придорожное предприятие общественного питания с самообслуживанием и с обслуживанием официантами, а также придорожные ярмарки.

Конкурс на звание лучшего предприятия общественного питания также пройдет в 5 номинациях, по итогам которого будут выбраны лучшие ресторан, городское кафе, кафе, функционирующее в сельской местности, общедоступная столовая. Кроме того, победителя определят и в специальной номинации "Лучший участник акции "Недели вин Краснодарского края".

Организатором конкурсов выступает департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края.

Для участия в конкурсах в адрес департамента необходимо направить анкету-заявку участника и фотоматериалы, характеризующие деятельность объекта, заявленного на участие в конкурсе.

Прием заявок осуществляется до 10 ноября 2021 г. включительно на адреса электронной почты:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (для конкурса "Лучшие объекты дорожного сервиса Краснодарского края 2021 года");

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (для конкурса "Лучшее предприятие общественного питания Краснодарского края 2021 года").

Положения о проведении конкурсов, формы анкет-заявок и критерии оценки участников конкурсов размещены на официальном сайте департамента в разделе "Мероприятия" (https://dps.krasnodar.ru/news/events).

Подробную информацию о конкурсах можно получить по телефонам департамента: +7 (861) 268-27-10 (дорожный сервис), +7 (861) 268-16-86 (общественное питание).

План - октябрь

План - октябрь. Скачать (формат - .pdf)

Постановление от 23.08.2021 г. № 2482 «Об определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции при оказании общественного питания на территории муниципального образования Крымский район»

Постановление от 23.08.2021 г. № 2482 «Об определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции при оказании общественного питания на территории муниципального образования Крымский район». Скачать (формат - .zip)

Информационная платформа «Продукция Краснодарского края»

С целью организации активного взаимодействия между производителями всех категорий товаров Краснодарского края и потенциальными покупателями продукции департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края разработал информационную платформу «Продукция Краснодарского края», внедрение которой активно продолжается в настоящее время.

Целью проекта – организовать активное и эффективное взаимодействие по обмену информацией между локальными производителями всех категорий товаров и их потенциальными потребителями, чтобы обеспечить региональный рынок качественной продукцией, а также заменить контрафактную продукцию легальной.

При регистрации производители региона заполняют данные о компании, загружают логотип, указывают информацию о собственной продукции, стоимости товаров, а также создают описание товаров и предоставляют контактные данные.

Помимо локальных производителей, на сайте https://prodkk.ru регистрируются представители торговых сетей, оптовых компаний и другие потенциальные покупатели продукции. Для них после регистрации открывается доступ ко всей имеющейся на сайте информации.

Запуск информационной платформы оказывает комплексную поддержку товаропроизводителям в популяризации и продвижении товаров. Развивая конкуренцию, улучшаются экономические показатели хозяйствующих субъектов. Помимо этого, запросы потенциальных покупателей позволяют

выявить пустующие производственные ниши, что позволяет определить перспективные сферы для привлечения инвесторов.

Особое место на электронной площадке занимают победители краевого конкурса в области качества "Сделано на Кубани". Продукция обладателей знака не только заслужила высокую оценку у ведущих экспертов региона, но и подтвердила качество, безопасность товаров лабораторными исследованиями.

Продвижение продукции кубанских производителей сказывается на развитии конкуренции, что положительно влияет на качество продукции и экономические показатели хозяйствующих субъектов.

УК РФ Статья 171.1. Производство, приобретение, хранение, перевозка или сбыт товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации

1. Производство, приобретение, хранение, перевозка в целях сбыта или сбыт товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны (за исключением продукции, указанной в частях третьей и пятой настоящей статьи), совершенные в крупном размере, -

наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев.

1.1. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок со штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо без такового.

2. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные:

а) организованной группой;

б) в особо крупном размере, -

наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.

3. Производство, приобретение, хранение, перевозка в целях сбыта или сбыт продовольственных товаров без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны (за исключением продукции, указанной в части пятой настоящей статьи), совершенные в крупном размере, -

наказываются штрафом в размере до четырехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев.

4. Деяния, предусмотренные частью третьей настоящей статьи, совершенные:

а) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

б) в особо крупном размере, -

наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до семисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.

5. Производство, приобретение, хранение, перевозка в целях сбыта или продажа немаркированной алкогольной продукции, подлежащей обязательной маркировке акцизными марками либо федеральными специальными марками, а также немаркированных табачных изделий, подлежащих маркировке специальными (акцизными) марками, совершенные в крупном размере, -

наказываются штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев.

6. Деяния, предусмотренные частью пятой настоящей статьи, совершенные:

а) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

б) в особо крупном размере, -

наказываются штрафом в размере от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.

Примечания. 1. Крупным размером в частях третьей и четвертой настоящей статьи признается стоимость немаркированных продовольственных товаров, превышающая четыреста тысяч рублей, а особо крупным - один миллион пятьсот тысяч рублей.

2. Крупным размером в частях пятой и шестой настоящей статьи признается стоимость немаркированной алкогольной продукции и (или) немаркированных табачных изделий, превышающая сто тысяч рублей, а особо крупным - один миллион рублей.

КоАП РФ Статья 15.12. Производство или продажа товаров и продукции, в отношении которых установлены требования по маркировке и (или) нанесению информации, без соответствующей маркировки и (или) информации, а также с нарушением установленного порядка нанесения такой маркировки и (или) информации

1. Производство организацией-производителем или индивидуальным предпринимателем товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, а также с нарушением установленного порядка соответствующей маркировки и (или) нанесения информации в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, за исключением продукции, указанной в части 3 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

2. Продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также хранение, перевозка либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта, за исключением продукции, указанной в части 4 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

3. Производство алкогольной продукции или табачных изделий без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, а также с нарушением установленного порядка соответствующей маркировки и (или) нанесения информации -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

4. Оборот алкогольной продукции или табачных изделий без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

Памятка об отличительных признаках оригинального тарированного цемента от фальсифицированного

Памятка об отличительных признаках оригинального тарированного цемента от фальсифицированного. Скачать (формат - .pdf)

Приложение

Приложение. Скачать (формат - .doc)

Об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности на территории Варениковского сельского поселения

Об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности на территории Варениковского сельского поселения. Скачать (формат - .doc)

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, классификация по видам экономической деятельности по Варениковскому сельскому поселению

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, классификация по видам экономической деятельности по Варениковскому сельскому поселению. Скачать (формат - .docx)